Английский Биология География

Четвёртый вид (2009). Загадочное исчезновение людей на аляске Доктор эбигейл из аляски

Будьте наготове

Накануне выхода на экраны фильма «Четвертый тип» нам, как членам международного креационного служения в США, был разрешен его специальный предварительный просмотр. Я один из немногих христиан, разоблачающих явления НЛО, количество которых в последнее время неуклонно растет.

В США вокруг «Четвертого типа» уже организовали большую шумиху и активную рекламу. Рекламное обращение к зрителям было совершенно определенным: «Мы представляем документальную драму, основанную на реальных событиях, детальном исследовании реальных происшествий и реальном архивном материале, чтобы показать, что инопланетяне и в самом деле похищали людей» .

Однако после просмотра фильма это заявление не подтвердилось . Если что и было совершенно определенным, так это рекламная ложь, поскольку никакого «реального» отснятого материала о похищении людей какими-то существами в фильме представлено не было.

Страшное кино

Перед показом фильма (поздно ночью, практически в пустом кинозале) царила жуткая атмосфера. Она стала еще более зловещей, когда актриса Милла Йовович заявила с экрана, что она играет психолога из «реальной жизни» – доктора Эббигейл Эмили Тайлер, а в фильме использованы фрагменты реально отснятых интервью с людьми, а также собранные полицией видеоматериалы событий, произошедших в небольшом городке Ном, штат Аляска. Явная цель таких прямых заявлений – заставить зрителей поверить в то, во что верят сами создатели фильма.

Далее мы увидели, как некий психиатр проводит с предположительно реальным доктором Тайлером сеанс гипнотической регрессии (т.е. возвращение к прошлому). Затем экран разделили пополам, и актриса Йовович на второй половине экрана в точности повторила ту же сцену в то же время и слово в слово, что и доктор Тайлер. Такой прием авторы фильма использовали на протяжении большей части фильма. Это была очень ловкая хитрость со стороны продюсеров, так как иногда, когда Йовович не было на экране с отснятыми материалами Тайлер, у зрителей создавалось впечатление , что каждая деталь документального материала основывается на реальных происшествиях. Во избежание путаницы далее, если в своем рассказе я называю одно имя – Йовович или Тайлер, это означает, что на экране была или Йовович, или Тайлер; если же оба – значит, экран был разделен: в одной его части показывали якобы подлинные материалы с Тайлер (или записанные ею события), а в другой – актрису (Йовович), которая ее играет.

В фильме постоянно используется образ белой совы.

Регрессия Тайлер/Йовович – это попытка оживить в памяти героини ночь смерти ее мужа, по ее мнению, погибшего от рук убийцы. Однако во время подобного гипнотического сеанса она никак не может увидеть лицо убийцы. Смерть мужа нанесла неизлечимую душевную рану не только ей, но и ее детям – сыну-подростку и младшей дочери. Впоследствии Йовович вернулась к своей медицинской практике в городке Ном, и мы видим, как Тайлер/Йовович беседует с несколькими пациентами, страдающими от одного и того же «ночного ужаса». Проснувшись, они не могут вспомнить, что же на самом деле происходило с ними, за исключением того, что все они помнят один образ – белую сову возле окна. Тайлер/Йовович вводит одного из пациентов в состояние гипноза, и тот переносится в события, которые с ним произошли, переживая ужасное испытание - настолько страшное, что, проснувшись, он не хочет рассказывать подробности даже своему психотерапевту. В тот же вечер этот пациент убивает свою жену и детей (это показывают воспроизведенные действия и якобы реальные отснятые полицией материалы, что создает волнующее реалистическое ощущение), так как он не хочет, чтобы они пережили тот ужас, который он испытал сам.

Гипноз не является надежным свидетельством

Основная проблема заключается в том, что психотерапевт, применяя гипноз, не может знать наверняка, действительно ли его пациент вспоминает реальные события.

В своей книге я говорю о том, что гипнотическую регрессию, как правило, используют исследователи НЛО, по мнению которых подсознание может вынести на поверхность события, которые человек не может помнить, находясь в сознании.

Однако хорошо известно, что такие методы могут раскрыть тайны прошлых событий. Но основная проблема заключается в том, что психотерапевт, применяя гипноз, не может знать наверняка, действительно ли его пациент вспоминает реальные события, ведь на сегодня хорошо известно, что человеческий разум и воображение могут создавать ложные воспоминания .

Конечно же, наилучшими знатоками в этом смысле являются дети – по своей природе большие фантазеры, но психологические травмы также могут строить дополнительные выдуманные сценарии, в которые кто-то может поверить, как в реальные истории. У большинства людей всплывание в памяти подобных событий приводит к некоему самоусилению и самообману. Истории из прошлого дополняются и передаются из уст в уста настолько часто, что они могут стать «правдой» в чьей-то жизни. Еще одна проблема заключается в том, что сами психотерапевты, применяющие гипноз, осознанно или неосознанно через различные намеки создают в уме пациента воображаемый сценарий или событие. Как только такой намек укоренился – воображение и разум сделают все остальное.

В результате продолжительной гипнотической регрессии обитателей Нома выясняется, что они верят, что посреди ночи их посещали неземные существа , проводившие над ними нелепые эксперименты. Именно во время этого монтажа и реконструкции отснятого материала мы видим, как тела людей принимают искривленные формы, и они пронизывающе кричат.

Я видел несколько регрессий предполагаемых жертв похищения, и они действительно испытывают вызванную этой процедурой травматизацию. И все потому, что они переживают событие, которое, по их мнению, с ними произошло – похищение инопланетянами. Но до сих пор я, исследуя это явление, ни разу не видел и не читал о том, чтобы пациенты или жертвы, находясь в состоянии регрессии, поднимались бы в воздух или чтобы их тела изменяли свою форму, а кости ломались, как это изображено в фильме.

Актриса Милла Йовович исполняет
роль доктора Эббигейл Эмили Тайлер.

И хотя замысел создателей фильма состоял в том, чтобы заставить нас поверить в похищения обитателей Нома инопланетянами, случаи, происходящие с пациентами в этом фильме во время так называемой регрессии, свидетельствуют о противоположном . Дело в том, что со многими людьми по всему миру и в самом деле происходят странные случаи, но они никак не связаны с похищением существами с других планет или экстрамерной Вселенной . Когда люди описывают подробности того, что с ними происходило, и даже то, что показано в этом фильме, совершенно ясно, что речь идет о духовных переживаниях .

Это действительно так выглядит - нападения совершили невидимые существа. Так называемый отснятый материал регрессии жертв похищения очень напоминает демоническую одержимость и ситуацию, описываемую в Марка 9:17–26 , где Иисус исцелил молодого юношу, одержимого злым духом. Об изгнании злого духа в Библии сказано: «И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер».

Ничего нового под солнцем (Екклесиаст 1:9)

Показанные в этом фильме примеры (хотя и не настоящие) по своей структуре очень похожи на предположительно «реальные» похищения инопланетянами, и эти «реальные» ощущения подобны настоящим духовным переживаниям . Например, этот фильм предполагает, что людей действительно похищали инопланетяне, которые входили в их спальни через стены или потолок, и что жертвы похищения покидали свои дома таким же образом. Однако такие действия противоречат законам физики. Кроме того, очевидно, что подвергшиеся экспериментам люди должны были иметь болезненные раны, через которые инопланетные существа вводили в них зонды, однако в фильме они не имеют никаких признаков того, что с ними проводились такие процедуры. Вместо того чтобы раскрыть этот нереальный тонкий обман, который вкладывается в умы людей с целью создания «реальности», авторы фильма, а вместе с ними и большинство исследователей НЛО в мире считают, что инопланетяне «должны» обладать неизвестными усовершенствованными технологиями или силами, поскольку по эволюционным меркам эти существа старше и умнее людей.

Идея о существовании высокоразвитой внеземной формы жизни основывается на теории эволюции , потому что если жизнь эволюционировала на Земле, она должна была эволюционировать где-то еще – возможно, за миллионы лет до появления человечества. А значит, именно поэтому инопланетяне обладают такими прогрессивными технологиями, воспринимающимися как «волшебство». Библия четко говорит о том, что неверующие люди не способны различать духовные вещи. Апостол Павел писал: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1 Коринфянам 2:14) .

Это вопрос мировоззрения

Все это еще раз показывает нам, как убеждение человека о происхождении влияет на то, каким образом он интерпретирует «все данные»: от ископаемых в земле до далеких звезд и даже странных оккультных ощущений, испытываемых людьми в своих спальнях. Фильм «Четвертый тип» также резко критикует христианскую веру. Мы видим, как Йовович молится вместе с детьми за столом, а позднее, когда она пытается понять причину ужасных событий, произошедших в ее жизни, спрашивает Бога: «Почему?». Она узнает, что ее муж также пытался раскрыть тайну Нома.

Затем она случайно натолкнулась на книгу о древних глиняных табличках шумерской цивилизации. Автор этой книги начинает помогать ей, и из записи звуковых сигналов одного из похищений он узнает, что внеземные существа, оказывается, говорят на древнем шумерском языке. Он также утверждает, что описание создания табличек предшествует описанию сотворения в библейской книге Бытия, а описание Ноевого Потопа изначально было взято именно из этих табличек. Это ложное сходство взято из произведений известного сторонника НЛО Захарии Ситчина – самопровозглашенного специалиста по этим табличкам, заявляющего, что творцы человека – инопланетяне, известные в этих шумерских текстах как Аннунаки, а в Библии – как Анаким. (Более детально этот вопрос рассмотрен в статье «Вторжение инопланетян: связь между НЛО и эволюцией» ).

Фильмы и СМИ являются мощным оружием. Многие люди даже не осознают, что при просмотре подобной «информации» они фактически позволяют тому, кого они слушают, рассказывать его историю и даже его версию правды. В результате они склонны верить тому, слышат.

Правда о фильме

Разоблачая эту «правдивую» документальную историю, я рискую получить злобные письма от многих поклонников НЛО по всему миру, поэтому просто приведу несколько достоверных фактов:

  1. Предполагаемых похищений людей инопланетянами в Номе на Аляске не было. Здесь действительно исчезло много людей, однако, согласно результатам расследования ФБР, это даже не дело рук серийного убийцы, а следствие злоупотребления многими жителями этого городка алкоголем , а также последствия очень холодных зим. Вы можете прочесть официальное сообщение по этому поводу в The Anchorage Daily News .
  2. Доктор Эббигейл Тайлер – вымышленный персонаж. Нет никаких письменных данных, подтверждающих ее пребывание в городе Ном на Аляске.
  3. Создатели фильма не представили никаких доказательств в подтверждение своих заявлений о реальности событий, отснятых материалов и т.д.
  4. Власти Нома заявляют, что никаких подобных происшествий, описанных в фильме, в их городе не происходило.
  5. В фильме сказано, что имена действующих лиц были изменены (включая имя офицера полиции) для их же безопасности, а в конце фильма сообщается, что эти люди отказались давать интервью или участвовать в фильме. Это очень удобно, потому что таким образом никто не может проверить реальность предполагаемых событий или интервью.
  6. В Интернете внезапно появились так называемые информационные веб-сайты, подтверждающие подлинность предпосылок и действующих лиц фильма, особенно личности Эббигейл Тайлер. Вскоре было установлено, что многие из этих сайтов были созданы за считанные недели – незадолго до стихания рекламного бума вокруг фильма.
  7. В описаниях похищений инопланетянами нет никакого образа белой совы. Изображение совы, вероятно, было позаимствовано из скандинавского мифа, в котором появившаяся ниоткуда белая птица проклинает семью и оживляет мертвых.
  8. Весь фильм кажется одним сплошным вымыслом, хоть и изображенным с позиции легенд о похищениях. Метод утверждения, что реально отснятые материалы интервью (чуть ли не предназначенные для семейного просмотра) являются подлинными, очень похож на тактику, используемую в таких фильмах, как «Ведьма из Блер » и «Документальные материалы о вскрытии инопланетного существа ».

Интервьюер: «Вы говорили, что они [инопланетяне] называют себя Богом». Тайлер отвечает: «Нет, они притворяются, что они Бог».

Кульминацией фильма является открытие, что сама Тайлер/Йовович – жертва похищения. Во время одного из экспериментов ее дочь также похищают инопланетяне, и она никогда не возвращается. Во время регрессии с целью восстановления события она переживает ужасное похищение, которое проливает свет на все происходящее. Но регрессия причиняет физический и эмоциональный вред Тайлер/Йовович, которая впоследствии рассказывает, что ее муж не был убит, а покончил жизнь самоубийством – вероятно, из-за пережитого подобного похищения.

Очевидно, что Тайлер/Йовович всегда знала об этом, но не хотела в это верить, так как с этим очень трудно и больно жить. Нам говорят, что она душевнобольная, а значит, зритель сомневается в том, что произошедшее с ней было реальностью. В финальных сценах мы видим Тайлер прикованной к инвалидной коляске, и у нее берет интервью реальный автор сценария фильма и директор Чепменского университета (реальный университет, но его сотрудники отрицают, что когда-либо брали эти интервью и знали Тайлер).

И все-таки изображение израненной Тайлер оказывает душераздирающее действие. Несмотря на то, что описание может быть вымышленным, реальность настолько серьезно израненных людей очевидна только тем, кто связан с исследованием похищений. В действительности перед нами реальное свидетельство изменившихся и разбитых жизней – результат действия злых людей, использующих такую обманную и разрушительную практику, которая гневит Бога и отворачивает от Него тех, кого Он любит. К сожалению, светские исследователи забывают об этом факте. Последняя сцена с Тайлер полностью их разоблачает. Интервьюер спрашивает: «Вы говорили, что они [инопланетяне] называют себя Богом». Тайлер отвечает: «Нет, они притворяются, что они Бог» .

Большой обман

Людей не похищали инопланетяне. Нет никаких внеземных рас, эволюционировавших на других планетах. Бог не сотворил подобных рас на других планетах. Однако со многими людьми реально происходят ужасные случаи, виновниками которых являются обманчивые падшие ангелы и демоны. Эти существа создают запутанную шараду, которая поддерживает теорию эволюции, подрывающую законное место Бога как Царя Вселенной. Ощущения могут быть реальными, а вот шарада нет. Как отметили некоторые известные христианские комментаторы: «…как можно верить в то, что буквально тысячи инопланетян преодолели миллионы или миллиарды световых лет просто для того, чтобы научить людей философии Нового века, отвергать христианство и поддерживать оккультизм... Зачем им постоянно врать нам о том, что, как нам известно, является правдой, и почему они умышленно обманывают людей, с которыми входят в контакт?» .

Все то, что вы здесь читаете, пропитано болью, которую испытывают эти люди. Многие из них никогда не были в Церкви, никогда не читали Библии и не знают Иисуса Христа как своего Спасителя. По сути, этих людей легко обмануть, и такие фильмы, как «Четвертый тип », лишь укрепят теории похищения инопланетянами и сделают людей, лишенных духовной проницательности, более уязвимыми для лжи . Эта область духовной борьбы должна стать для Церкви неотъемлемой частью служения. Мне больно оттого, что многие церковные лидеры не знают, как рассказать об этом людям и даже не пытаются понять, что же происходит с этими людьми. Люди будут приходить за ответами только в те любящие церкви, где их примут и объяснят эти явления. К сожалению, большинство людей, переживших подобный опыт, избегают церкви. Вместо этого они ищут помощи у исследователей НЛО, которые лишь усиливаю ложь о том, что их действительно посещали высокоэволюционировавшие благожелательные существа с другой планеты.

Мы, сотрудники международного креационного служения, надеемся, что Церковь поймет очевидную истину: вопрос о происхождении является главным вопросом практически в каждом аспекте системы верования. Мнение человека о том, откуда он пришел в этот мир, в конце концов, влияет и на его мнение о смысле жизни, независимо от того, есть ли следующая жизнь после этой, а также является ли Земля единственной заселенной планетой во Вселенной. Библия содержит ответы на все эти вопросы.

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32).

En The Fourth Kind) - американский псевдодокументальный фильм. Название позаимствовано из классификации Дж." /> триллер
ужасы"> Gold Circle Films
Chambara Pictures ">

Русское название Четвёртый вид
Оригинальное название The Fourth Kind
Жанр фантастика
триллер
ужасы
Режиссёр Олатунде Осунсанми
Продюсер Пол Брукс
Джо Карнахан
Сценарист Олатунде Осунсанми
Терри Роббинс
Актёры Милла Йовович
Уилл Пэттон
Хаким Кае-Казим
Кори Джонсон
Энзо Силенти
Оператор Лоренцо Сенаторе
Композитор Этли Орварссон
Компания Universal Pictures
Gold Circle Films
Chambara Pictures
Бюджет 10 млн. $
Страна США
Великобритания
Язык английский
Время 97 мин.
Год 2009
imdb_id 1220198

«Четвёртый вид» (en The Fourth Kind) - американский псевдодокументальный фильм. Название позаимствовано из классификации Дж. Аллена Хайнека близких контактов с инопланетными формами жизни, в которых четвёртая степень (или вид) означает похищение. Действие фильма происходит в маленьком городке Ном на Аляске и содержит отчёт о событиях 2000 года от лица психолога доктора Эбигейл Тайлер, которая невольно для себя понимает, что с её пациентами происходят странные вещи.

Сюжет

Уфолог Аллен Хайнек разработал шкалу контактов людей и НЛО. Когда люди видели НЛО - это называлось контактом первой степени. Когда были собраны доказательства и свидетельства - это называлось контактом второй степени. После налаживания общения с инопланетянами выделяли так называемый контакт третьей степени. Следующий вид - похищение, являлось контактом четвертой степени. Этот тип контакта был самым труднодоступным, трудно проверяемым и страшным

  • Съемки начались в июне 2008 года в Болгарии.
  • Присвоена оценка PG-13 на сайте horrorzone.ru за сцены насилия, пугающие моменты, наличие сексуальных сцен.
  • Разыгранные интервью возмутили семьи реально пропавших без вести жителей города Ном, Аляска. Мелани Эдвардс, вице-президент Kawerak Inc (общественная организация, представляющая интересы племенных народов Аляски) описала фильм как «бесчувственное отношение к членам семей людей, пропадавших в Номе на протяжении многих лет». Но студия Universal отказалась встречаться как с организацией, так и с местными журналистами.
  • Роль Эбигейл Тайлер в «документальных» видеовставках сыграла актриса Шарлот Милхард на сайте Internet Movie Database.
  • Согласно маркетинговым материалам компании Universal , кинофильм рассказывает о психологе по имени Эбигейл Тайлер, которая обследовала больных пациентов в Номе. Но основной лицензиар штата Аляска Ян Мэйс сказала, что не может отыскать записи об Эбигейл Тайлер, и она никогда не получала лицензию на ведение практики в этом штате. Рон Адлер, исполнительный директор Психиатрического Института Аляски и Деннис Дилляр, президент Психологической Ассоциации Аляски, сказали, что они никогда не слышали об Эбигейл Тайлер. Сайты «Психиатрический Журнал Аляски» и «Новостной архив Аляски», содержащие ссылки на Тайлер, были сделаны продюсерами картины, но потом были удалены из-за подделывания, когда обнаружилось, что они были сделаны за месяц до премьеры кинофильма, а один из создателей новостных статей заявила, что она никогда их не писала.
  • Согласно CNN существовали реальные случаи исчезновения людей в Номе. ФБР было привлечено к расследованию в 2005 г.: «В 20 случаях исчезновений ФБР установило причину как алкоголь и низкая температура. Девять тел не были найдены.»

В ролях

  • Милла Йовович - Эбби Тайлер
  • Шарлот Милхард - Эбби Тайлер
  • Уилл Пэттон - шериф Аугуст
  • Хаким Кае-Казим - Аволова Одусами
  • Кори Джонсон - Томми Фишер
  • Энзо Силенти - Скотт Стракински
  • Элиас Котеас - Эйбол Кампус
  • Эрик Лорен - Диптм Райан
  • Мия МакКенна-Брюс - Эшли Тайлер
  • Рафаэль Коулмэн - Ронни Тайлер
  • Дафна Александр - Тереса
  • Алиша Ситон - Синди Стракински
  • Тайн Рафаэли - Сара Фишер
  • Сара Хотон - Джессика
  • Юлиан Вергов - Уилл Тайлер
  • Павел Стефанов - Тимоти Фишер

Съёмочная группа

  • Режиссёр - Олатунде Осунсанми
  • Сценаристы - Олатунде Осунсанми, Терри Роббинс
  • Продюсер - Пол Брукс, Джо Карнахан , Гай Данелла
  • Оператор - Лоренцо Сенаторе
  • Звукооператор -Брайан Кэмпбелл, Крис Фенске, Кристина Маклеод.
  • Художник - Алексей Karagyaur, Аксель Никола
  • Композитор - Этли Орварссон
  • Монтаж - Paul Covington
  • Костюмы - Johnetta Boone

Американский фильм ужасов «Четвертый вид» был снят в формате псевдодокументального кино. «Четвертый вид» - это система классификации Дж. Аллена Хайнека контактов с инопланетным разумом. Четвертая степень обозначает похищение. События картины разворачиваются в небольшом городке Ном, расположенном на Аляске. В основе сюжета лежит отчет о событиях, связанных с исчезновением людей в 2000 году.

Уфолог Аллен Хайнек создал оценочную систему контактов людей с НЛО. Она состоит из четырех уровней. На первом уровне происходило визуальное обнаружение объектов неземной цивилизации. На втором уровне собирались свидетельства и доказательства присутствия НЛО, на третьем уровне происходил контакт. Но самым страшным и труднодоступным был четвертый уровень. Если зритель собрался , то этот фильм будет гарантированно леденить кровь.

Психолог Эбигейл Тайлер занимается разбором видеозаписей, на которых зафиксированы рассказы нескольких ее пациентов. В этих видеоматериалах ей удается обнаружить доказательства похищений пропавших людей инопланетянами. Эти ужасающие материалы разоблачают свидетельства очевидцев. Именно эти разыгранные интервью вызвали такое возмущение реальных родственников пропавших без вести людей.

Псевдодокументальные откровенные вставки в фильме разыграли настоящие актеры. Одной из них была актриса Шарлот Милхард. В фильме в роли главной героини снялась Мила Йовович. Реалистичные сцены бесед с пациентами не оставляют никого равнодушным. Воздействие псевдодокументального жанра на зрителя вызвало большой интерес к такому жанру. Он позволяет по-новому преподнести для зрителя фильм ужасов или триллер. Привнесение документальности и психологического элемента позволяет создать драматургию настоящей реальности. Вместо декораций и выдуманного сюжета ставка делается на документалистику и реалистичность, которые способны не только впечатлить, но и шокировать зрителя. Именно психологическая составляющая такого кино позволяет максимально воздействовать на зрителя.

Мистификация, созданная режиссером Олатунде Осунсанми, создала соответствующий резонанс в мире жанра ужасов и триллеров. Недаром во время демонстрации этой картины было столько скандальных ситуаций. В результате этому фильму была присвоена оценка PG-13 за то, что в нем было слишком много пугающих и кровожадных сцен, а также откровенно сексуальных моментов.

Поэтому очень важно оградить несовершеннолетних детей от сайтов, где смотреть фильмы онлайн подобного рода можно без ограничения. В фильме разыграно много сцен, изображающих интервью. Именно они вызвали гнев родственников пропавших без вести людей из города Ном. Фильм был снят на студии Universal, к которой были обращены требования возмущенных жителей и общественных организаций. Представители киностудии отказались от встреч с протестующими.

Если такие ужасы смотреть бесплатно, не зная, что на самом деле это игровое кино, то возникает ощущение подлинной документальности. Это провокационный триллер, в котором ведется расследование об исчезновении людей из небольшого городка в Аляске с 1960 года. Всех исчезнувших власти объявляют пропавшими без вести. С каждым годом число таких «пропаж» растет. ФБР ведет свои расследования, но правды оно найти так и не может.

Если Вы хотите получить острые ощущения, найдите, можно в хорошем качестве.

Именно хорошее изображение и звук позволят ощутить все достоинства этого реалистичного триллера, прочувствовать невысказанную трагедию и надолго запомнить этот необычный фильм.

Почему на Аляске пропало почти в два раза больше людей, чем живет там? Местные поисково-спасательные отряды ведут сотни операций каждый год, но не находят признаков людей живых или мёртвых, как будто они, почти буквально, растворились в воздухе.

Аляска, конечно, суровое место, но почему так много людей и самолётов пропадает здесь и, более того, почему большинство из этих пропаж сосредоточено в одном месте?

В так называемом треугольнике Аляски, который простирается от Джуно до Анкориджа и на севере — до города Барроу, исчезло больше людей, чем где-либо еще в мире. Это тысячи километров озер, пустошей и гор со зловещей репутацией.

Первым зафиксированным случаем подобного исчезновения считается пропажа самолета рейса Аляска-Техас с 44 пассажирами на борту в 1950 году. Аэроплан просто исчез – никаких следов от него не найдено до сих пор.

Аляскинский треугольник прогремел на весь мир 16 октября 1972 года, когда где-то на пути из Анкориджа в Джуно бесследно исчез самолет «Сессна» с членом конгресса США от демократической партии Томасом Хейлом Боггсом и политиком Ником Бегичем на борту.

Это исчезновение запустило самый масштабный поиск в истории США. Сорок спасательных самолетов в течение 39 дней прочёсывали местность в поисках обломков или выживших, но безрезультатно. «Сессна» с политиками будто растворились в воздухе.


Все это можно было бы списать на случайность, суровый климат и безлюдность края, по причине чего отыскать разбившуюся технику здесь весьма проблематично. Но поражает то, что с тех пор в Аляскинском треугольнике бесследно исчезло более 16 тысяч людей, причем, как туристов, так и местных жителей. И еще ни один человек не найден.

Местное племя тлинкитов обвиняет в этом злое существо куштака, что примерно переводится как «человек-выдра». По легенде, этот оборотень имитирует крики ребёнка или женщины, чтобы завлечь свою жертву в реку.

Оказавшихся в воде людей куштака либо убивает, разодрав на части, либо заколдовывает и превращает в маленького куштаку. С этой же целью он порой похищает младенцев. Поэтому матери-тлинкитки пугают куштакой своих детей, чтобы они избегали самостоятельных прогулок у воды.

У конспирологов есть своя теория на этот счет. Они считают, что на Аляске «сокрыта» древняя пирамида огромного размера, которую они называют черной, способная использовать силу всей Земли. Бывший военный Брюс Л.Пирсон утверждает, что американские власти давно уже пытаются овладеть секретом черной пирамиды и он сам, как эксперт, участвовал в этом проекте и потому может с уверенностью сказать, что сооружение создано не нашей цивилизации много тысяч лет назад.

Вполне возможно, что люди и техника пропадают здесь, поскольку вольно или невольно мешают военным. Но официальные власти США всячески открещиваются от данной версии, тем более трудно предположить, что изучение этой древней пирамиды началось американскими военными еще в середине прошлого века и об этом очень мало сведений.

Официальное объяснение странному исчезновению людей в Аляскинском треугольнике сводится к геопатогенным зонам, энергетическим вихрям и экстремальным электромагнитным излучениям, которые присутствуют и в других загадочных местах нашей планеты. Самый известный пример — это Бермудский треугольник, но некоторые исследователи полагают, что Стоунхендж, остров Пасхи и египетские пирамиды тоже лежат в зонах с таким излучением.

В таких местах компасы и электронные приборы выходят из строя, происходят нарушения в работе двигателей, что может объяснить аварии самолётов. Это аномальное электромагнитное излучение, по всей видимости, вызывает у людей видения, головокружение, дезориентацию и растерянность.

Факт остаётся фактом - в штате с населением меньше, чем в Сан-Франциско, каждые четыре человека из тысячи пропали без вести. Но страшная и наиболее вероятная правда в том, что люди, которым нечего терять, специально идут в безлюдную тундру Аляски, чтобы никогда не быть найденными.

Использованы материалы статьи Ильи Кислова с сайта

«Паранормальное явление»

Голливуд уже который год пытается убедить своих легковерных сограждан, что взаимодействие с внеземными формами жизни классифицируется по каким-то степеням. Если потенциальный зритель запамятовал, краткая справка: контактом первой степени близости называется наблюдение за неопознанным летающим объектом; вторая степень обуславливается непосредственным разговором с пришельцами через какой-нибудь электроутюг; о третьей мы все прекрасно знаем, благодаря известному фильму . В свою очередь, о следующей разновидности - похищениях - нам любезно поведает картина с говорящим названием . Начинается кино в темно-синем лесу, где трепещут осины, а вместе с ними и хорошо знакомая всем девушка. «Меня зовут », - вкрадчиво и с интонациями, присущими Анатолию Кашпировскому, произнесет она на камеру, - «Я актриса, которая будет играть доктора Эбигейл Тайлер. Этот фильм реконструирует события, случившиеся 1 октября 2000 года на Аляске в городе Ном. Для лучшего освещения событий в картину были включены реальные архивы. Верить в подобное или нет - решать вам».

Разумеется, никто в это не поверил. Фильм, задуманный как очередной псевдодокументальный лидер бокс-офиса, ввиду стечения самых разных несчастливых обстоятельств никаких немыслимых высот в прокате не взял. Американская критика жестко проехалась по «Четвертому виду», отметив про себя, что создатели этого ужастика врут с максимальной неправдоподобностью. Компания Universal откатила нескромные вознаграждения некой «Alaska Press Club», грозившейся затаскать студию по судам за столь злостный пасквиль. Интересно, как сложилась премьера этой картины в чудном городе Ном, жители которого, если от чего-то и страдают, так это от холода и беспробудного пьянства, впрочем, не в этом суть.

Тут, конечно, нужно сразу же сделать поправку на то, что жанр мокьюментари в последнее время деградировал до той степени, когда в угоду реализму снимают совсем уж беспросветную самодеятельность вроде недавнего . Также стоит учитывать, что картина человека с трудно выговариваемым именем хотя бы производит впечатление, будто на этот раз за работу взялись люди, которые не только камеру стараются не уронить, но и профессией своей вполне сносно владеют.

Пока зрителю навешивают на уши килограммы лапши, перед глазами проносится ладно скроенный, пусть и по телевизионным меркам, художественный фильм. В нем есть связный сюжет, за которым довольно увлекательно следить, уверенные актерские работы, аутентичная стилизация под домашние съемки и невероятно гнетущая атмосфера. Иногда кадр пунктирно делится в полиэкран, где с одной стороны - фикция, а с другой - ее имитация. В кульминационный момент, когда жертвы вредных инопланетян нечеловеческим голосом принимаются истерично материться на языке древних шумеров, экран заливается белой рябью и помехами.

Понятно, что от всего этого может сделаться неуютно, как неуютно бывает, когда смотришь за завтраком телевизор, а там вдруг появляется Геннадий Петрович Малахов, зачитывающий свои утренние мантры. Обычно в таких случаях нужно дотянуться до пульта и переключить канал. С «Четвертым видом» немного сложнее: надо взять себя в руки, сказать про себя, что загадочная белая сова, которая в полчетвертого ночи околачивает форточки несчастных жителей Аляски, это прежде всего очень смешно. Главное, потом не вспоминать героев из телесериала «Твин Пикс», любивших поговаривать, что «совы - не то, чем они кажутся», поскольку после такой случайной мысли как-то совсем непроизвольно бредешь к окну, чтобы завесить шторы.