Английский Биология География

Path of exile специализации. Гайд по выбору класса в Path of Exile

Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор.

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Спасибо. Ты даруешь мне самое важное - свободу завершить начатое.

Освободив дворянку, вы получите достижение:

В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница , посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:

Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
- Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.

Из особо интересных умений стоит выделить:

- Диверсант :

  • Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин.
  • Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.

- Убийца :

  • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
  • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.

- Покоритель :

  • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
  • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.

- Налетчик :

  • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
  • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.

- Дознаватель :

  • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
  • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.

Другие гайды по игре

Как и в любой игре жанра RPG выбрать персонажа, с которым вы проведете десятки часов - очень трудно. Глаза разбегаются, шестеренки в мозгу начинают крутиться и в итоге вы можете сделать неправильный выбор, наиграть несколько часов, а потом придёте к созданию нового персонажа. По крайней мере так было у меня, когда начал играть в Path of Exile . В этом гайде я опишу всех персонажей, а вы в итоге сделаете выбор для себя.

Классовые различия: Основы

Самое важное и главное, что вам нужно знать при создании персонажа - это то, что каждый класс имеет доступ к тем же активным и пассивным навыкам. Другим словами, вы можете сами «выковать» своего персонажа. Сразу возникает вопрос о смысле классов в этой игре. Но я отвечу так -

определенному классу легче приобрести определенные навыки.

Смотрите, что у нас получается. Любой класс может получить доступ к пассивным способностям Охотницы, которые дают неплохой прирост к ловкости. Для тех, кто выбирает Охотницу (или же Гладиатора с Тенью) получение бонусов будет возможно на шестом уровне, если не раньше. Для сравнения возьмём Жреца (его способности находятся в противоположном углу древа способностей), который должен будет потратить 18 очков умений, чтобы взять первую способность из ветки лука.

Конечно можно из жреца сделать лучника, если хотите. Но вы окажетесь в невыгодном положении из-за того, что активные навыки в начале, которые требуют силу и интеллект, будут не особо полезны лучнику.

Охотница: главный атрибут - ловкость

Начальные атрибуты :

Охотница появляются со следующими характеристиками:

  • 30 ловкости
  • 14 интеллекта
  • 14 силы

Оружие :

Охотница имеет высокую точность, быструю скорость атаки и разрушительные критические удары. Охотница специализируется на способностях, которые связаны с проникающим уроном, куда относятся мечи, кинжалы и (конечно же) луки. Также она может носить палочки, щиты и топоры, но не может носить булавы и посохи.

Сильные стороны :

  • Уклонение: если вкачиваться в ловкость, то Охотница без проблем будет уклоняться от многих ударов противников.
  • Скорость атаки: у Охотницы есть ранний доступ к большому количеству пассивных умений, которые повысят её скорость атаки, а также скорость передвижения.
  • Точность: при прокачке ловкости и других пассивок атака Охотницы будет всегда достигать своей цели, так что ваша мана не потратится впустую.

Слабые стороны :

  • Танкование: без доступа к тяжелой броне, энергетическим щитам или баффам для здоровья, Рейнджер - обычная стекляшка. Да, она может уклониться от большинства атак, но когда везение закончится, то просто умрет от напора врагов.
  • Двуручное оружие: если вы решили сделать из Охотницы мастера двуручного оружия, то лучше сразу передумайте или выберите другой класс.
  • Некромантия: вы конечно можете отправить Охотницу по этому пути, но без доступа к пассивкам, которые усиливают миньонов, у вас ничего не получится.

Дикарь: главный атрибут - сила

Дикарь появляется со следующими характеристиками:

  • 30 силы
  • 14 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Дикарь использует всю свою силу для нанесения мощных и размашистых ударов. Предпочитает использовать тяжелое оружие в ближнем бою: мечи, булавы и топоры. Он также может применять другое оружие, но я бы не советовал давать ему в руки лук, когти или палочку.

Сильные стороны :

  • Урон: сила увеличивает урон в ближнем бою, поэтому Дикарь может очень быстро уничтожать врага, при условии, что он попадет.
  • Танкование: с пассивками повышающими здоровье, а также с повышением здоровья от силы, вы сможете выдерживать шквал ударов от десятка противников.
  • Оглушение: у Дикаря будет ранний доступ к пассивкам, которые облегчают и продлевают время оглушения, ошеломления и дезориентации.

Слабые стороны :

  • Уклонение: без прокаченного уклонения или энергетического щита до Дикаря будет долетать большая часть вражеских ударов.
  • Дальний бой: мускулистый парень очень хорош в ближнем бою, поэтому не нужно изобретать велосипед и давать ему в руки магию или лук. Вы все равно разочаруетесь.
  • Скорость: у Дикаря очень слабая скорость атаки и передвижения - это может доставить определённые неприятности при борьбе с более расторопными противниками.

Ведьма: главный атрибут - интеллект

Ведьма появляется со следующими характеристиками:

  • 30 интеллекта
  • 14 силы
  • 14 ловкости

Оружие :

Ведьма полагается на магию, но может использовать кинжалы, посохи и палочки, когда это нужно. Она может использовать булаву или когти, но я бы не советовал развивать её в этом направлении.

Сильные стороны :

  • Заклинания: при мгновенном доступе к пассивкам, которые увеличивают продолжительность, масштаб и урон заклинаний вы можете очень быстро стать машиной для разрушений.
  • Бесконечная мана: из-за большого интеллекта у ведьмы не будет проблем с маной. Тем более вы можете увеличить регенерацию энергии.
  • Мастер: хотите сделать из неё Некроманта? Нет проблем. Ведьма сможете увеличить размер, продолжительность и здоровье своей армии.

Недостатки :

  • Оружие в каждую руку: Ведьма не обладает навыками для использования тяжелого оружия, про клинки в каждую руку можно вообще не заикаться. Так что не советую делать эксперимент с оружием такого типа.
  • Выживание: энергетические щиты отлично подходят для отражения вражеских атак, но как только они закончатся - Ведьма будет беззащитна в течение нескольких секунд.
  • Яд и хаос: недостаток энергетических щитов заключается в том, что указанные выше субстанции игнорируют эти преграды. Если вас окружит парочка ядовитых противников, то вы можете быстро умереть.

Гладиатор: главные атрибуты - сила и ловкость

Гладиатор появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 ловкости
  • 14 интеллекта

Оружие :

Дуэлянт в бою очень хорошо смотрится с двумя мечами или топорами. Он также может использовать булавы, луки, но очень плохо относится к палочкам и когтям.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Гладиатор перенял многое у соседних классов (Охотница и Дикарь). Но Гладиатор будет очень плох в бою, если повести его по пути интеллекта.
  • Двойное оружие: если драка с оружием в каждой руке вам импонирует, то Гладиатор вам очень понравится. Ловкость позволит уклониться от большинства вражеских ударов, а сила - быстро уничтожить ваших противников.
  • Истощение мозга: Гладиатор почти не имеет доступа к заклинаниям или увеличенной мане. Так что подойдите к ее растрате более продуманно.

Жрец: главные атрибуты - сила и интеллект

Жрец появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Балансируя между магией и грубой силой, Жрец может использовать скипетры, посохи и тупое оружие. При желании он может применять мечи и палочки. Но не заставляйте его использовать луки или кинжалы.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Жрец перенял многое из сильных и слабых сторон у соседних классов (Дикарь и Ведьма). Но Жрец будет очень плох в бою, если повести его по пути ловкости.
  • Урон: имея доступ к мощным заклинаниям, Жрец без труда будет уничтожать орды врагов.
  • Точность: когда дело доходит до ближнего боя, то вы сразу замечаете плохо развитую характеристику ловкости. Его атаки очень медленные и у них низкая точность. Конечно, при драке с большими группами врагов это не так заметно, ну а вот при дуэльной стычке это становится очень заметно.

Бандит: главные атрибуты - интеллект и ловкость

Бандит появляется со следующими атрибутами:

  • 22 интеллекта
  • 22 ловкости
  • 14 силы

Оружие :

Бандит действует по тактике «ударил - отбежал», а также надеется на критические удары при использовании кинжалов и когтей. Он может использовать ловушки, но ни в коем случае не давайте ему остальное оружие в руки (мечи, булавы и т.д.).

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Бандит перенял многие из сильных и слабых сторон у соседних классов (Ведьма и Охотница). Но Бандит будет очень плох в бою, если повести его по пути силы.
  • Быстрый финиш: старайтесь не забывать про яды или удары со спины. Их базовая атака наносит не так много урона, но иногда критический удар может вас впечатлить.
  • Ткань: Бандит не очень хорош в прямых атаках. Как только его энергетических щит будет опущен, вам лучше отойти, так как враги очень быстро забьют насмерть.

Итог:

Выбирайте класс, который вам больше нравится. Если импонируют загадочная Ведьма или яростный Дикарь - выбирайте их. Нужно будет потратить много очков на пассивные способности, но как только вы достигните 30 уровня, то уже забудете про начальный гандикап.

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации «Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол - это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.